 | |
|
Анастасия Мыскина была уверена в победе (фото Ирина Васильева) |
Анастасия Мыскина, 11-й номер рейтинга WTA и первый – сборной России, принесла в копилку нашей команды три полновесных очка, два из которых стали победными. Еще совсем недавно находясь в тени своих соотечественниц, Настя в последние годы резко вырвалась вперед. На ее счету четыре победы в турнирах WTA, лучшей из которых она считает победу в Сарасоте.
Впрочем, в матче с Ивой Майоли, у которой Настя уже побеждала пять раз, во втором сете игра российской теннисистки вдруг разладилась. Первая подача никак не желала получаться, в итоге счет стал угрожающе опасным. Впрочем, собравшись с силами и мыслями, Мыскина довела встречу до победного конца.
- Настя, что случилось во втором сете, когда начались перепады в игре?
- Знаете, я по жизни не дружу с подачей, а в этот день она и вовсе перестала получаться. Потом я собралась и стала подавать на 90 процентов.
- Тем не менее, ваша подача считается одной из самых неудобных в туре…
- Приятно это слышать. На самом деле она настолько неудобна для соперниц, насколько и для меня, потому что подавать нормально и стабильно никак не получается. Но я стараюсь.
- А какой компонент игры является вашим козырем?
- Думаю, что прием подачи. Я чувствую себя комфортно и принимаю любую. Мне кажется, все дело в тренировке. Как ты отрабатываешь на тренировке, так и чувствуешь себя потом на корте во время матчей.
- А что случилось, когда вы промахнулись по мячу?
- Не знаю! Он летел, летел… А потом пролетел мимо меня! Я даже не поняла, что случилось. Может, он неровно отскочил? Но получилось смешно.
- Вы принесли два победных очка в копилку сборной России…
- Мне очень приятно это осознавать. Ведь я первый раз выступала как лидер сборной. И я действительно осознавала ответственность.
- Вы были уверены в своей победе?
- Я знала, что выиграю, другой вопрос, в скольких сетах – двух или трех. Во втором сете мне стало немного не то, что скучно, просто стала все чаще задаваться вопросом, когда это закончится, и, возможно, боролась не так сильно, как следовало.